Я, честно говоря, не люблю, когда ко мне прикасаются. То есть, или я вас люблю, или вы кот, или не трогайте меня, пожалуйста.

четверг, 26 мая 2011 г.

последний звонок

на самом деле про этот день мне есть что рассказать.но все мысли как то не укладываются в целостный рассказ
скажу только что последний звонок прошел в лучший традициях,
не смотря на все  речи учителей,которые кстати были полны лицемерия,не смотря на то что многие из моей параллель были на волне грусти и тоски,а кто то даже проронил слезу,меня не тронуло ничуть.не понимаю почему все говорят что в этот день ощущаешь важность школы,любовь и привязанность к своим одноклассникам.я могу твердо сказать что терпела всех этих дебилов около 9 лет и ни по одному скучать мне не придется.
единственное чем порадовали меня школьные стены это тем,что мальчик из параллели подарил мне розу.это было очень неожиданно и приятно

ещё радует то что отметили мы отлично и без лишних последствий






Комментариев нет:

Отправить комментарий