Я, честно говоря, не люблю, когда ко мне прикасаются. То есть, или я вас люблю, или вы кот, или не трогайте меня, пожалуйста.

суббота, 7 мая 2011 г.

сегодня была серьезная ссора с близкими


Когда я пытаюсь,что-то доказать своим близким,я повышаю голос,начинаю злиться и нервничать сама не отдавая себе в этом отчета.Спор разгорается как пламя и очень быстро перетекает в ссору.Но это только с близкими,все остальные мне уже заведомо проиграли во всем,в чем только смогли.Это ужасный парадокс,что те люди на которых мне всё равно я  не делаю им больно или обидно, я все для себя знаю,а тем,которые находятся ближе всех я втыкаю ножи в грудь, зная что с такого расстояния промах невозможен. И даже сейчас, осозновая всё это я всё равно уверенна, что так будет всегда. Это защитная реакция. Я построила крепкую стену между собой и чужими людьми и не позаботилась даже о тонком занавесе, чтобы хоть как-то выдержать оборону от близких.Потому что все люди жестоки, и каждый знает, как это,когда твоё доверие используют против тебя. Можно конечно бится в истерике доказывая, что можешь замолчать. Но какое мы имеем право просить о понимании,не желая понять других? И лучше просто промолчать,чем потом просить прощения. Каждый имеет право на ошибку, но не каждый может признаться в ней.



Комментариев нет:

Отправить комментарий