Я, честно говоря, не люблю, когда ко мне прикасаются. То есть, или я вас люблю, или вы кот, или не трогайте меня, пожалуйста.

воскресенье, 24 апреля 2011 г.

не будем о вчерашнем-не будем о плохом
у меня буря эмоций внутри,и я твердо решила что должна перенести все с гордо поднятой головой.
сегодня до 3 ночи веки намекали что надо идти спать,но мой мозг давай понять,что если закрою глаза в гости придет истерика.какая то у меня неправильная тенденция пошла-лягу на подушку и начинаются слезы.текут большими скупыми слезами.
таким образом слушая музыку я лежала до 5 утра,поняв что вставать мне через 2 часа я стала заставлять себя уснуть,но поняв что это безуспешно встала чуть позже 6.

ах,да.ночью я решила что буду каждый день вести блог,почему это идея меня вдохновила.
ну все мне пора бежать в больницу,а потом меня ждет чудесный день,так что думаю до вечера
всем удачного дня)





Комментариев нет:

Отправить комментарий